пятница, 15 октября 2010 г.

О Ташкенте-стихи





Кто поет про Москву,
Кто про Питер поет,
кто то славит Одессу, кто-то в Сочи зовет.
Я молчать не могу,отдаю свой процент,
У тебя я в долгу, Город мой,мой Ташкент!
У подножия гор город древний стоит.
Здесь дувалом забор глинобитный торчит,
А канаву с водой называют арык.
Город мой дорогой, как к тебе я привык,
Город жизни моей, город юнных годков,
Город первых друзей, Город первых шагов.
Азиатская пыль,Раскаленный асфальт,
И прекрасная ширь, и прекрасная даль!
Госпиталка, Ц-5, вот Болгарка, Куйлюк,
Экскаваторный взять, Переушки вот круг,
Чиланзар, Сергели, Саехат и Дархан
Время жаркой «чилли» и покоя дехкан.
«Ты с какой махали, расскажи, дарагой?»
Вон Цигане-люли покатили домой.
Едет «шара-бара» под бутылочный звон,
И бежит детвора за арбою в догон.
Покурили насвай, насорили вокруг.
«Что в картишки давай, иль в «шиш-беш» на досуг?»
В чайник что-то нальем чтоб не видел Аллах ,
Водку теплую пьем Говорим о делах.
Это было иль нет? Все как будто вчера.
Это словно привет из родного двора.
Это будто поклон из родной махали.
Словно сказочный сон Азиатских былин!»

Ваш текст

9 комментариев:

  1. супер стих так и хочется на родину

    ОтветитьУдалить
  2. Такой лёгкий и мелодичный стих.Можно его взять эпиграфом к реферату о Ташкенте? Спасибо Вам,красиво получилось.Успехов и вдохновения Вам,Татьяна(тёзка)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хороший стих! Ташкент! Узбекистан!...
    спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился ваш стих, читаю и слёзы на глазах. Я родилась в Ташкенте.))))))))) Очень этим горжусь. О ТАШКЕНТ...

    ОтветитьУдалить
  5. Конкурс стихотворений! http://www.facebook.com/groups/interuz/

    ОтветитьУдалить
  6. Как жажду утолила посчитав ваш блог..очень скучаю по Ташкенту

    ОтветитьУдалить
  7. Большое Спасибо Вам за эти стихи.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! А ведь правда здорово было?! Ах как хочется вернуться... в городок

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Согрели теплыми воспоминаньями в стихах душу! Воскресли названья в памяти жилые кварталы. Вот это и есть билет в далекое детство. Спасибо

    ОтветитьУдалить